Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUIUtility.RotateAroundPivot

Объявление

public static void RotateAroundPivot(float angle, Vector2 pivotPoint);

Описание

Вспомогательная функция для вращения графического интерфейса вокруг точки.

Изменяет GUI.matrix для поворота всех элементов графического интерфейса на angle градусов вокруг pivotPoint .

Смотрите так же: GUI.matrix, ScaleAroundPivot.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Повернуть кнопку на 10 градусов по часовой стрелке при нажатии. float rotAngle = 0; Vector2 pivotPoint; void OnGUI() { pivotPoint = new Vector2(Screen.width / 2, Screen.height / 2); GUIUtility.RotateAroundPivot(rotAngle, pivotPoint); if (GUI.Button(new Rect(Screen.width / 2 - 25, Screen.height / 2 - 25, 50, 50), "Rotate")) { rotAngle += 10; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3