Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static GameObject CreatePrimitive(PrimitiveType type);

Параметры

type Тип объекта-примитива для создания.

Описание

Создает игровой объект с примитивным визуализатором сетки и соответствующим коллайдером.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Создаем плоскость, сферу и куб в Scene. void Start() { GameObject plane = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); GameObject cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); cube.transform.position = new Vector3(0, 0.5f, 0); GameObject sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere); sphere.transform.position = new Vector3(0, 1.5f, 0); GameObject capsule = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Capsule); capsule.transform.position = new Vector3(2, 1, 0); GameObject cylinder = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cylinder); cylinder.transform.position = new Vector3(-2, 1, 0); } }

Примечание.CreatePrimitive может завершиться ошибкой во время выполнения. Это произойдет, если ваш проект не ссылается на следующие компоненты: MeshFilter, MeshRenderer и BoxCollider или SphereCollider во время выполнения. Рекомендуемый способ избежать этого сбоя — объявить частные свойства этих типов. Система зачистки распознает их использование, которое включает их в сборку, поэтому не будет удалять эти компоненты.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3