Параметры
type | Тип объекта-примитива для создания. |
Описание
Создает игровой объект с примитивным визуализатором сетки и соответствующим коллайдером.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Создаем плоскость, сферу и куб в Scene.
void Start()
{
GameObject plane = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
GameObject cube = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
cube.transform.position = new Vector3(0, 0.5f, 0);
GameObject sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere);
sphere.transform.position = new Vector3(0, 1.5f, 0);
GameObject capsule = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Capsule);
capsule.transform.position = new Vector3(2, 1, 0);
GameObject cylinder = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cylinder);
cylinder.transform.position = new Vector3(-2, 1, 0);
}
}
Примечание.CreatePrimitive может завершиться ошибкой во время выполнения. Это произойдет, если ваш проект не ссылается на следующие компоненты: MeshFilter, MeshRenderer и BoxCollider или SphereCollider во время выполнения. Рекомендуемый способ избежать этого сбоя — объявить частные свойства этих типов. Система зачистки распознает их использование, которое включает их в сборку, поэтому не будет удалять эти компоненты.