Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Параметры

type Тип компонента для извлечения.
component Выходной аргумент, который будет содержать компонент или null.

Возвращает

bool Возвращает true, если компонент найден, и false в противном случае.

Описание

Получает компонент указанного типа, если он существует.

TryGetComponent попытается получить компонент данного типа. Заметное отличие от GameObject.GetComponent заключается в том, что этот метод не выделяет память в редакторе, если запрошенный компонент не существует.

using UnityEngine; public class TryGetComponentExample : MonoBehaviour { void Start() { if (gameObject.TryGetComponent(typeof(HingeJoint), out Component component)) { component.name = "My Hinge"; } } }

Объявление

public bool TryGetComponent(out T component);

Параметры

component Выходной аргумент, который будет содержать компонент или null.

Возвращает

bool Возвращает true, если компонент найден, и false в противном случае.

Описание

Общая версия этого метода.

using UnityEngine; public class TryGetComponentGenericExample : MonoBehaviour { void Start() { if (TryGetComponent(out HingeJoint hinge)) { hinge.useSpring = false; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3