Параметры
type | Тип компонента для извлечения. |
component | Выходной аргумент, который будет содержать компонент или null . |
Возвращает
bool Возвращает true
, если компонент найден, и false
в противном случае.
Описание
Получает компонент указанного типа, если он существует.
TryGetComponent попытается получить компонент данного типа. Заметное отличие от GameObject.GetComponent заключается в том, что этот метод не выделяет память в редакторе, если запрошенный компонент не существует.
using UnityEngine;
public class TryGetComponentExample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
if (gameObject.TryGetComponent(typeof(HingeJoint), out Component component))
{
component.name = "My Hinge";
}
}
}
Объявление
public bool TryGetComponent(out T component);Параметры
component | Выходной аргумент, который будет содержать компонент или null . |
Возвращает
bool Возвращает true
, если компонент найден, и false
в противном случае.
Описание
Общая версия этого метода.
using UnityEngine;
public class TryGetComponentGenericExample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
if (TryGetComponent(out HingeJoint hinge))
{
hinge.useSpring = false;
}
}
}