Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GameObjectUtility.EnsureUniqueNameForSibling

Объявление

public static void EnsureUniqueNameForSibling(GameObject self);

Параметры

self GameObject, имя которого вы хотите сделать уникальным..

Описание

Этот метод можно использовать после привязки одного игрового объекта к другому, чтобы убедиться, что дочерний игровой объект имеет уникальное имя по сравнению с родственными объектами в иерархии.

Если GameObject уже имеет уникальное имя по сравнению с его одноуровневыми элементами, его имя останется неизменным. Если GameObject имеет то же имя, что и один из его братьев и сестер, Unity переименует его в уникальное имя, используя возрастающий номер после текущего имени GameObject. Это полезно, когда вы пытаетесь избежать дублирования имен.

Смотрите так же: GameObjectUtility.GetUniqueNameForSibling, ObjectNames.GetUniqueName.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3