Объявление
public static string GetUniqueName(string[] existingNames, string name);Параметры
existingNames | Список ранее существовавших имен. |
name | Желаемое имя для использования как есть или в качестве основы. |
Возвращает
string Имя, не найденное в списке ранее существовавших имен.
Описание
Создайте уникальное имя, используя предоставленное имя в качестве основы.
Если целевое имя находится в предоставленном списке существующих имен, уникальное имя создается путем добавления следующего доступного числового приращения.
Смотрите так же: GameObjectUtility.GetUniqueNameForSibling, GameObjectUtility.EnsureUniqueNameForSibling.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class ExampleClass
{
public void Example()
{
string[] names = new string[] { "Object", "Thing", "Thing (1)" };
// will display "Object (1)"
Debug.Log(ObjectNames.GetUniqueName(names, "Object"));
// will display "Thing (2)"
Debug.Log(ObjectNames.GetUniqueName(names, "Thing"));
// will display "Other"
Debug.Log(ObjectNames.GetUniqueName(names, "Other"));
}
}