Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ObjectNames.GetUniqueName

Объявление

public static string GetUniqueName(string[] existingNames, string name);

Параметры

existingNames Список ранее существовавших имен.
name Желаемое имя для использования как есть или в качестве основы.

Возвращает

string Имя, не найденное в списке ранее существовавших имен.

Описание

Создайте уникальное имя, используя предоставленное имя в качестве основы.

Если целевое имя находится в предоставленном списке существующих имен, уникальное имя создается путем добавления следующего доступного числового приращения.

Смотрите так же: GameObjectUtility.GetUniqueNameForSibling, GameObjectUtility.EnsureUniqueNameForSibling.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class ExampleClass { public void Example() { string[] names = new string[] { "Object", "Thing", "Thing (1)" }; // will display "Object (1)" Debug.Log(ObjectNames.GetUniqueName(names, "Object")); // will display "Thing (2)" Debug.Log(ObjectNames.GetUniqueName(names, "Thing")); // will display "Other" Debug.Log(ObjectNames.GetUniqueName(names, "Other")); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3