Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GameObjectUtility.GetUniqueNameForSibling

Объявление

public static string GetUniqueNameForSibling(Transform parent, string name);

Параметры

parent Целевой родитель для нового GameObject. Null означает корневой уровень.
name Запрошенное имя для нового GameObject.

Возвращает

string Уникальное имя для нового GameObject.

Описание

Этот метод можно использовать перед созданием нового одноуровневого объекта или перед передачей одного игрового объекта в другой, чтобы гарантировать, что новый дочерний игровой объект имеет уникальное имя по сравнению с его одноуровневыми элементами в иерархии.

Чтобы использовать этот метод, необходимо указать "целевой родитель" и "запрошенное имя". В этом методе к имени добавляется числовой суффикс, чтобы избежать дублирования имен.

Если указанный вами целевой родитель нет еще не имеет дочернего элемента с указанным вами запрошенным именем, метод вернет запрошенное имя. Если у целевого родителя есть дочерний объект, соответствующий запрошенному имени, метод будет добавлять возрастающее число после запрошенного имени, пока не найдет уникальное. Это полезно, когда вы пытаетесь избежать дублирования имен.

Примечание. Этот метод следует использовать до того, как GameObject станет дочерним элементом целевого родителя. Если вы используете этот метод после того, как GameObject уже является дочерним элементом целевого родителя, он обнаружит свое собственное имя среди братьев и сестер как конфликт! Если вы хотите выполнить проверку после того, как GameObject станет дочерним элементом целевого родителя, вы можете вместо этого использовать GameObjectUtility.EnsureUniqueNameForSibling.

Смотрите так же: GameObjectUtility.EnsureUniqueNameForSibling, ObjectNames.GetUniqueName.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3