Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GameObjectUtility.SetParentAndAlign

Объявление

public static void SetParentAndAlign(GameObject child, GameObject parent);

Параметры

child GameObject, у которого должен быть новый родительский набор.
parent GameObject, который дочерний элемент должен получить в качестве родителя и из которого должны быть скопированы позиция и слой. Если null, эта функция ничего не делает.

Описание

Устанавливает родителя и дает дочернему элементу тот же слой и положение.

Это функция предназначена для использования в качестве служебной функции при создании пользовательских игровых объектов с помощью MenuItem в меню "GameObject/". При использовании контекстного меню щелчка для создания новых игровых объектов в иерархии сцен вновь созданные игровые объекты должны быть связаны с выбранным игровым объектом, который передается как MenuCommand.context. Вызов этого метода обеспечивает такое поведение в случае щелчка контекста, но ничего не делает, если контекст имеет значение null (см. пример в документации MenuItem).

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3