Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Graphics.BlitMultiTap

Объявление

public static void BlitMultiTap(Texture source, RenderTexture dest, Material mat, params Vector2[] offsets);

public static void BlitMultiTap(Texture source, RenderTexture dest, Material mat, int destDepthSlice, params Vector2[] offsets);

Параметры

source Исходная текстура.
dest Назначение RenderTexture или null для прямого отображения на экране.
mat Материал для копирования. Шейдер материала должен выполнять некоторый эффект постобработки.
offsets Переменное количество смещений фильтрации. Смещения даны в пикселях.
destDepthSlice Целевой срез массива текстур, в который нужно преобразовать.

Описание

Копирует исходную текстуру в целевую для шейдера с несколькими касаниями.

В основном это используется для реализации некоторых эффектов постобработки. Например, размытие по Гауссу или итеративное конусное размытие отбирает исходную текстуру в нескольких разных местах.

BlitMultiTap устанавливает dest в active текстуру рендеринга, устанавливает source в качестве свойства _MainTex материала и рисует полноэкранный четырехугольник. Для каждой вершины четырехугольника настроено несколько текстурных координат, смещенных на offsets пикселей.

BlitMultiTap имеет те же ограничения, что и Graphics.Blit.

Смотрите так же: Graphics.Blit, post-processing effects.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3