Объявление
public static void BlitMultiTap(Texture source, RenderTexture dest, Material mat, params Vector2[] offsets);public static void BlitMultiTap(Texture source, RenderTexture dest, Material mat, int destDepthSlice, params Vector2[] offsets);
Параметры
source | Исходная текстура. |
dest | Назначение RenderTexture или null для прямого отображения на экране. |
mat | Материал для копирования. Шейдер материала должен выполнять некоторый эффект постобработки. |
offsets | Переменное количество смещений фильтрации. Смещения даны в пикселях. |
destDepthSlice | Целевой срез массива текстур, в который нужно преобразовать. |
Описание
Копирует исходную текстуру в целевую для шейдера с несколькими касаниями.
В основном это используется для реализации некоторых эффектов постобработки. Например, размытие по Гауссу или итеративное конусное размытие отбирает исходную текстуру в нескольких разных местах.
BlitMultiTap устанавливает dest
в active текстуру рендеринга, устанавливает source
в качестве свойства _MainTex
материала и рисует полноэкранный четырехугольник. Для каждой вершины четырехугольника настроено несколько текстурных координат, смещенных на offsets
пикселей.
BlitMultiTap имеет те же ограничения, что и Graphics.Blit.
Смотрите так же: Graphics.Blit, post-processing effects.