Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static RenderTexture active;

Описание

Текущая активная текстура рендеринга.

Вся визуализация выполняется в активной RenderTexture. Если активная RenderTexture имеет значение null, все отображается в главном окне.

Настройка RenderTexture.active аналогична вызову Graphics.SetRenderTarget. Обычно вы изменяете или запрашиваете активную текстуру рендеринга при реализации пользовательских графических эффектов; если все, что вам нужно, это превратить рендер камеры в текстуру, используйте Camera.targetTexture вместо этого.

Когда RenderTexture становится активной, ее аппаратный контекст рендеринга создается автоматически, если он еще не создан.

Смотрите так же: Graphics.SetRenderTarget.

using UnityEngine; using System.Collections; // Get the contents of a RenderTexture into a Texture2D public class ExampleClass : MonoBehaviour { static public Texture2D GetRTPixels(RenderTexture rt) { // Remember currently active render texture RenderTexture currentActiveRT = RenderTexture.active; // Set the supplied RenderTexture as the active one RenderTexture.active = rt; // Create a new Texture2D and read the RenderTexture image into it Texture2D tex = new Texture2D(rt.width, rt.height); tex.ReadPixels(new Rect(0, 0, tex.width, tex.height), 0, 0); // Restorie previously active render texture RenderTexture.active = currentActiveRT; return tex; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3