Описание
Текущая активная текстура рендеринга.
Вся визуализация выполняется в активной RenderTexture. Если активная RenderTexture имеет значение null
, все отображается в главном окне.
Настройка RenderTexture.active аналогична вызову Graphics.SetRenderTarget. Обычно вы изменяете или запрашиваете активную текстуру рендеринга при реализации пользовательских графических эффектов; если все, что вам нужно, это превратить рендер камеры в текстуру, используйте Camera.targetTexture вместо этого.
Когда RenderTexture становится активной, ее аппаратный контекст рендеринга создается автоматически, если он еще не создан.
Смотрите так же: Graphics.SetRenderTarget.
using UnityEngine;
using System.Collections;
// Get the contents of a RenderTexture into a Texture2D
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
static public Texture2D GetRTPixels(RenderTexture rt)
{
// Remember currently active render texture
RenderTexture currentActiveRT = RenderTexture.active;
// Set the supplied RenderTexture as the active one
RenderTexture.active = rt;
// Create a new Texture2D and read the RenderTexture image into it
Texture2D tex = new Texture2D(rt.width, rt.height);
tex.ReadPixels(new Rect(0, 0, tex.width, tex.height), 0, 0);
// Restorie previously active render texture
RenderTexture.active = currentActiveRT;
return tex;
}
}