Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void CopyCount(ComputeBuffer src, ComputeBuffer dst, int dstOffsetBytes);

public static void CopyCount(GraphicsBuffer src, ComputeBuffer dst, int dstOffsetBytes);

public static void CopyCount(ComputeBuffer src, GraphicsBuffer dst, int dstOffsetBytes);

public static void CopyCount(GraphicsBuffer src, GraphicsBuffer dst, int dstOffsetBytes);

Параметры

src Исходный файл GraphicsBuffer.
dst Целевой GraphicsBuffer.
dstOffsetBytes Смещение буфера назначения в байтах.

Описание

Скопируйте значение счетчика GraphicsBuffer в другой буфер.

Буферы добавления/потребления (см. GraphicsBuffer.Target.Append и буферы счетчиков GraphicsBuffer.Target.Counter ) отслеживать количество элементов в них с помощью специальной переменной-счетчика. CopyCount принимает такой буфер как src и копирует значение своего счетчика в буфер dst с заданным смещением в байтах.

Это чаще всего используется в сочетании с Graphics.DrawProceduralIndirect для визуализации произвольного числа примитивов без считывания их счетчика обратно в ЦП.

Буфер src должен быть создан с целью использования GraphicsBuffer.Target.Append или < a href="GraphicsBuffer.Target.Counter">GraphicsBuffer.Target.Counter.

В DirectX 11 и 12 буфер dst должен быть создан с целью использования GraphicsBuffer.Target.Raw. или GraphicsBuffer.Target.IndirectArguments. Для других графических API такого ограничения нет.

Смотрите так же: SetCounterValue.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3