Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GraphicsBuffer.Target.IndirectArguments

Описание

GraphicsBuffer можно использовать в качестве косвенного буфера аргументов для непрямых отрисовок и отправок.

Буферы косвенных аргументов используются для Graphics.DrawProceduralIndirect, ComputeShader.DispatchIndirect или Graphics.DrawMeshInstancedIndirect.

Размер буфера должен быть не менее 12 байт. Базовый формат представления неупорядоченного доступа DirectX 11 будет R32_UINT, а формат представления ресурсов шейдера будет бестиповым R32.

Смотрите так же: GraphicsBuffer, ComputeShader, Material.SetBuffer, GraphicsBuffer.CopyCount.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3