Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GridLayout.CellToLocalInterpolated

Объявление

public Vector3 CellToLocalInterpolated(Vector3 cellPosition);

Параметры

cellPosition Интерполированная позиция ячейки для преобразования.

Возвращает

Vector3 Локальное положение ячейки.

Описание

Преобразует интерполированную позицию ячейки из чисел с плавающей запятой в локальное пространство позиций.

Возвращает локальную позицию в числах с плавающей запятой.

// Snap the GameObject to parent GridLayout center of cell using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { GridLayout gridLayout = transform.parent.GetComponent<GridLayout>(); Vector3Int cellPosition = gridLayout.LocalToCell(transform.localPosition); transform.localPosition = gridLayout.CellToLocalInterpolated(cellPosition + new Vector3(.5f, .5f, .5f)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3