Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HandleUtility.PlaceObject

Объявление

public static bool PlaceObject(Vector2 guiPosition, out Vector3 position, out Vector3 normal);

Параметры

guiPosition Позиция GUI в SceneView. В большинстве случаев вы можете передать Event.current.mousePosition этому параметру..
position Возвращает ближайшую точку пересечения к лучу, брошенному из положения мыши в сцену.
normal Возвращает нормаль ближайшей точки пересечения к лучу, брошенному из положения мыши в сцену.

Возвращает

bool Возвращает true, если raycast пересекает что-то в сцене; в противном случае ложно.

Описание

Направляет луч на загруженные сцены и возвращает ближайшую точку пересечения на коллайдере.

Используйте этот метод, чтобы соответствовать поведению перетаскивания в SceneView.

PlaceObject также запрашивает всех делегатов, зарегистрированных в placeObjectCustomPasses, при определении ближайшей точки.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3