Объявление
public static bool PlaceObject(Vector2 guiPosition, out Vector3 position, out Vector3 normal);Параметры
guiPosition | Позиция GUI в SceneView. В большинстве случаев вы можете передать Event.current.mousePosition этому параметру.. |
position | Возвращает ближайшую точку пересечения к лучу, брошенному из положения мыши в сцену. |
normal | Возвращает нормаль ближайшей точки пересечения к лучу, брошенному из положения мыши в сцену. |
Возвращает
bool Возвращает true, если raycast пересекает что-то в сцене; в противном случае ложно.
Описание
Направляет луч на загруженные сцены и возвращает ближайшую точку пересечения на коллайдере.
Используйте этот метод, чтобы соответствовать поведению перетаскивания в SceneView.
PlaceObject также запрашивает всех делегатов, зарегистрированных в placeObjectCustomPasses, при определении ближайшей точки.