public static Rendering.CompareFunction zTest;
Описание
zTest ручек. Значение по умолчанию — Всегда.

Чтобы использовать этот пример, прикрепите этот скрипт к объекту, для которого вы хотите отобразить привязку:
using UnityEngine;
using UnityEditor;
[ExecuteInEditMode]
public class SampleAnchor : MonoBehaviour
{
void OnDrawGizmosSelected()
{
Ray ray = new Ray(transform.position, Vector3.down);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
Handles.color = Color.green;
Handles.zTest = UnityEngine.Rendering.CompareFunction.LessEqual;
Handles.DrawLine(transform.position, hit.point);
Handles.DrawWireDisc(hit.point, hit.normal, 0.5f);
Handles.color = Color.red;
Handles.zTest = UnityEngine.Rendering.CompareFunction.Greater;
Handles.DrawLine(transform.position, hit.point);
Handles.DrawWireDisc(hit.point, hit.normal, 0.5f);
}
}
}