Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static Rendering.CompareFunction zTest;

Описание

zTest ручек. Значение по умолчанию — Всегда.

Эта привязка показывает первое пересечение коллайдера, направленного вниз. Линии прохода по глубине отображаются зеленым цветом, ошибка глубины — красным.

Чтобы использовать этот пример, прикрепите этот скрипт к объекту, для которого вы хотите отобразить привязку:

using UnityEngine; using UnityEditor; [ExecuteInEditMode] public class SampleAnchor : MonoBehaviour { void OnDrawGizmosSelected() { Ray ray = new Ray(transform.position, Vector3.down); RaycastHit hit; if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { Handles.color = Color.green; Handles.zTest = UnityEngine.Rendering.CompareFunction.LessEqual; Handles.DrawLine(transform.position, hit.point); Handles.DrawWireDisc(hit.point, hit.normal, 0.5f); Handles.color = Color.red; Handles.zTest = UnityEngine.Rendering.CompareFunction.Greater; Handles.DrawLine(transform.position, hit.point); Handles.DrawWireDisc(hit.point, hit.normal, 0.5f); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3