Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Handles.DrawCamera

Объявление

public static void DrawCamera(Rect position, Camera camera);

public static void DrawCamera(Rect position, Camera camera, DrawCameraMode drawMode = UnityEditor.DrawCameraMode.Normal);

Параметры

position Область для отрисовки камеры в координатах графического интерфейса.
camera Камера для рисования.
drawMode Как нарисована камера (текстурированная, каркасная и т.д.).

Описание

Рисует камеру внутри прямоугольника.

Эта функция также устанавливает для Camera.current значение camera. Он устанавливает pixelRect камеры в position, но в координатах экрана. Это может отличаться от координат графического интерфейса, если вы используете дисплей с высоким разрешением.

Примечание. Используйте HandleUtility.GetHandleSize, если вы хотите иметь дескрипторы постоянного размера экрана.

См. так же EditorGUIUtility.pixelsPerPoint.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3