Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HumanTrait.RequiredBone

Объявление

public static bool RequiredBone(int i);

Параметры

i Индекс кости для тестирования.

Описание

Является ли кость частью минимального набора костей, который требуется Mecanim для модели человека?

Порядок индексации костей такой же, как и для массива BoneName.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { string[] boneName = HumanTrait.BoneName; for (int i = 0; i < HumanTrait.BoneCount; ++i) { if (HumanTrait.RequiredBone(i)) Debug.Log(boneName[i]); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3