Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

IHasCustomMenu.AddItemsToMenu

Объявление

public void AddItemsToMenu(GenericMenu menu);

Описание

Добавляет пользовательские элементы меню в окно редактора.

В следующем примере показано, как можно реализовать этот метод в классе, производном от EditorWindow и реализующем IHasCustomMenu.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class CustomMenuExample : EditorWindow, IHasCustomMenu { [MenuItem("MyWindows/Custom Menu Window Example")] static void ShowCustomWindow() { GetWindow().Show(); } public void AddItemsToMenu(GenericMenu menu) { menu.AddItem(new GUIContent("Hello"), false, OnHello); } void OnHello() { Debug.Log("Hello!"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3