Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Input.GetButton

Объявление

public static bool GetButton(string buttonName);

Параметры

buttonName Название кнопки, например Jump.

Возвращает

bool true, когда ось была нажата и не отпущена.

Описание

Возвращает значение true, пока виртуальная кнопка, идентифицированная как buttonName, удерживается нажатой.

Возьмем автоматический огонь: он будет возвращать значение true, пока кнопка удерживается нажатой. Используйте это только при реализации событий, запускающих действие, например, стрельбу из оружия. Аргумент buttonName обычно будет одним из имен в InputManager, например Jump или Fire1. GetButton вернется к false, когда он будет выпущен.

Примечание. Используйте GetAxis для ввода, управляющего непрерывным движением.

// Instantiates a projectile every 0.5 seconds, // if the Fire1 button (default is Ctrl) is pressed. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject projectile; public float fireDelta = 0.5F; private float nextFire = 0.5F; private GameObject newProjectile; private float myTime = 0.0F; void Update() { myTime = myTime + Time.deltaTime; if (Input.GetButton("Fire1") && myTime > nextFire) { nextFire = myTime + fireDelta; newProjectile = Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation) as GameObject; // create code here that animates the newProjectile nextFire = nextFire - myTime; myTime = 0.0F; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3