Объявление
public static bool GetButton(string buttonName);Параметры
buttonName | Название кнопки, например Jump. |
Возвращает
bool true, когда ось была нажата и не отпущена.
Описание
Возвращает значение true, пока виртуальная кнопка, идентифицированная как buttonName
, удерживается нажатой.
Возьмем автоматический огонь: он будет возвращать значение true, пока кнопка удерживается нажатой. Используйте это только при реализации событий, запускающих действие, например, стрельбу из оружия. Аргумент buttonName
обычно будет одним из имен в InputManager, например Jump или Fire1. GetButton вернется к false
, когда он будет выпущен.
Примечание. Используйте GetAxis для ввода, управляющего непрерывным движением.
// Instantiates a projectile every 0.5 seconds,
// if the Fire1 button (default is Ctrl) is pressed.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public GameObject projectile;
public float fireDelta = 0.5F;
private float nextFire = 0.5F;
private GameObject newProjectile;
private float myTime = 0.0F;
void Update()
{
myTime = myTime + Time.deltaTime;
if (Input.GetButton("Fire1") && myTime > nextFire)
{
nextFire = myTime + fireDelta;
newProjectile = Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation) as GameObject;
// create code here that animates the newProjectile
nextFire = nextFire - myTime;
myTime = 0.0F;
}
}
}