Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Input.GetButtonDown

Объявление

public static bool GetButtonDown(string buttonName);

Описание

Возвращает значение true во время кадра, когда пользователь нажимал виртуальную кнопку, указанную buttonName.

Вызовите эту функцию из функции Update, поскольку состояние сбрасывается в каждом кадре. Он не вернет значение true, пока пользователь не отпустит клавишу и не нажмет ее снова.

Используйте это только при реализации действий, таких как события IE: стрельба из оружия. Используйте Input.GetAxis для любого движения.

Чтобы изменить, настроить или удалить кнопки и их названия (например, "Fire1"):

  1. Перейдите в раздел Edit > Project Settings > Input Manager, чтобы открыть Диспетчер ввода.
  2. Разверните Axis, нажав стрелку рядом с ней. Это показывает список текущих кнопок, которые у вас есть. Вы можете использовать один из них в качестве параметра "buttonName".
  3. Разверните один из элементов в списке, чтобы получить доступ и изменить такие аспекты, как название кнопки и клавиша, джойстик или движение мыши, которое ее вызывает.
  4. Дополнительную информацию о кнопках см. на странице Диспетчер ввода.
using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject projectile; void Update() { if (Input.GetButtonDown("Fire1")) Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3