Объявление
public static bool GetButtonDown(string buttonName);Описание
Возвращает значение true во время кадра, когда пользователь нажимал виртуальную кнопку, указанную buttonName
.
Вызовите эту функцию из функции Update, поскольку состояние сбрасывается в каждом кадре. Он не вернет значение true, пока пользователь не отпустит клавишу и не нажмет ее снова.
Используйте это только при реализации действий, таких как события IE: стрельба из оружия. Используйте Input.GetAxis для любого движения.
Чтобы изменить, настроить или удалить кнопки и их названия (например, "Fire1"):
- Перейдите в раздел Edit > Project Settings > Input Manager, чтобы открыть Диспетчер ввода.
- Разверните Axis, нажав стрелку рядом с ней. Это показывает список текущих кнопок, которые у вас есть. Вы можете использовать один из них в качестве параметра "buttonName".
- Разверните один из элементов в списке, чтобы получить доступ и изменить такие аспекты, как название кнопки и клавиша, джойстик или движение мыши, которое ее вызывает.
- Дополнительную информацию о кнопках см. на странице Диспетчер ввода.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public GameObject projectile;
void Update()
{
if (Input.GetButtonDown("Fire1"))
Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation);
}
}