Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Input.GetButtonUp

Объявление

public static bool GetButtonUp(string buttonName);

Описание

Возвращает значение true для первого кадра, когда пользователь отпускает виртуальную кнопку, указанную с помощью buttonName.

Вызовите эту функцию из функции Update, поскольку состояние сбрасывается в каждом кадре. Он не вернет значение true, пока пользователь не нажмет кнопку и не отпустит ее снова.

Используйте это только при реализации действий, таких как события IE: стрельба из оружия. Используйте Input.GetAxis для любого движения.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject projectile; void Update() { if (Input.GetButtonUp("Fire1")) Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3