Объявление
public static bool GetKeyUp(string name);Описание
Возвращает значение true, пока пользователь отпускает клавишу, указанную name
.
Вызовите эту функцию из функции Update, поскольку состояние сбрасывается в каждом кадре. Он не вернет значение true, пока пользователь не нажмет клавишу и не отпустит ее снова.
Список ключевых идентификаторов см. в разделе Обычный игровой ввод. При работе с вводом вместо этого рекомендуется использовать Input.GetAxis и Input.GetButton, так как это позволяет пользователям настраивать ключи.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Update()
{
if (Input.GetKeyUp("space"))
{
print("Space key was released");
}
}
}
Описание
Возвращает значение true в течение кадра, когда пользователь отпускает клавишу, определенную параметром перечисления key
KeyCode.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Update()
{
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Space))
{
print("space key was released");
}
}
}