Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Input.GetKeyUp

Объявление

public static bool GetKeyUp(string name);

Описание

Возвращает значение true, пока пользователь отпускает клавишу, указанную name.

Вызовите эту функцию из функции Update, поскольку состояние сбрасывается в каждом кадре. Он не вернет значение true, пока пользователь не нажмет клавишу и не отпустит ее снова.

Список ключевых идентификаторов см. в разделе Обычный игровой ввод. При работе с вводом вместо этого рекомендуется использовать Input.GetAxis и Input.GetButton, так как это позволяет пользователям настраивать ключи.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { if (Input.GetKeyUp("space")) { print("Space key was released"); } } }

Объявление

public static bool GetKeyUp(KeyCode key);

Описание

Возвращает значение true в течение кадра, когда пользователь отпускает клавишу, определенную параметром перечисления keyKeyCode.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Update() { if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Space)) { print("space key was released"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3