Описание
Крутящий момент, который необходимо приложить, чтобы это соединение сломалось.
Когда соединение пытается ограничить Rigidbody2D, для этого может потребоваться приложение крутящего момента. Это известно как reactionTorque. При каждом обновлении физики breakTorque сравнивается с reactionTorque; если оно превышает его, то вызывается OnJointBreak2D со ссылкой на разорвавшееся соединение. Зная, какое соединение сломалось, вы можете проверить фактический момент реакции, вызвавший поломку соединения, с помощью reactionTorque или GetReactionTorque.
Разрывной крутящий момент можно установить равным Mathf.Infinity, чтобы сделать соединение неразрушимым при любом реактивном крутящем моменте. Вы должны использовать это, если вы никогда не собираетесь ломать соединение из-за крутящего момента, так как это указывает на то, что соединение не должно проверяться при каждом обновлении физики, поэтому обеспечивает лучшую общую производительность.
Обратите внимание, что breakTorque недоступен на DistanceJoint2D или TargetJoint2D.
Смотрите так же: reactionTorque, GetReactionTorque & OnJointBreak2D.