Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool extractAO;

Описание

Извлекает ли Progressive Lightmapper Ambient Occlusion в отдельную карту освещения. (Только редактор).

Если для этого параметра задано значение true, Unity сохраняет отфильтрованную текстуру Ambient Occlusion (AO) на диск как отдельную карту освещения в дополнение к применению ее к обычным картам освещения. Если установлено значение false, Unity не сохраняет отфильтрованную текстуру AO на диск отдельно.

Используйте это, если вам нужен отдельный доступ к данным AO.

Обратите внимание, что значения из _aoExponentDirect и _aoExponentIndirect не применяются; вместо этого используются значения по умолчанию. Полученная карта освещения сохраняется на диск в том же месте, что и другие карты освещения.

Это работает, только если для параметра autoGenerate задано значение false и ao имеет значение true.

Смотрите так же: Lighting Settings Asset, trainingDataDestination.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3