Описание
Извлекает ли Progressive Lightmapper Ambient Occlusion в отдельную карту освещения. (Только редактор).
Если для этого параметра задано значение true
, Unity сохраняет отфильтрованную текстуру Ambient Occlusion (AO) на диск как отдельную карту освещения в дополнение к применению ее к обычным картам освещения. Если установлено значение false
, Unity не сохраняет отфильтрованную текстуру AO на диск отдельно.
Используйте это, если вам нужен отдельный доступ к данным AO.
Обратите внимание, что значения из _aoExponentDirect и _aoExponentIndirect не применяются; вместо этого используются значения по умолчанию. Полученная карта освещения сохраняется на диск в том же месте, что и другие карты освещения.
Это работает, только если для параметра autoGenerate задано значение false
и ao имеет значение true
.
Смотрите так же: Lighting Settings Asset, trainingDataDestination.