Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

LightingSettings.lightProbeSampleCountMultiplier

public float lightProbeSampleCountMultiplier;

Описание

Определяет количество выборок, используемых для Light Probes, по отношению к количеству выборок для текселей карты освещения. (Только редактор).

Значение по умолчанию – 4.

Это значение является множителем directSampleCount, indirectSampleCount и environmentSampleCount. Этот множитель используется для учета того факта, что световые зонды должны сэмплировать большую площадь и, следовательно, требуют больше сэмплов, чем тексель карты освещения. Если вы увеличите это значение, качество ваших Light Probes может улучшиться, но запекание займет больше времени. Это может помочь в случаях, когда Light Probes несовместимы с другим запеченным освещением в сцене.

Когда Unity сериализует этот объект LightingSettings как ресурс настроек освещения, это свойство соответствует свойство Множитель выборки светового зонда в Инспекторе объектов настроек освещения.

Смотрите так же: Lighting Settings Asset.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3