Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Logger

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule / Реализует интерфейсы: ILogger, ILogHandler

Описание

Инициализирует новый экземпляр Logger.

Создаёт новый экземпляр или использует Debug.unityLogger по умолчанию. Смотрите так же: ILogger, ILogHandler.

using UnityEngine; using System.Collections; using System.IO; using System;

public class MyLogHandler : ILogHandler { public void LogFormat(LogType logType, UnityEngine.Object context, string format, params object[] args) { Debug.unityLogger.logHandler.LogFormat(logType, context, format, args); }

public void LogException(Exception exception, UnityEngine.Object context) { Debug.unityLogger.LogException(exception, context); } }

public class MyGameClass : MonoBehaviour { private static string kTAG = "MyGameTag"; private Logger myLogger;

void Start() { myLogger = new Logger(new MyLogHandler());

myLogger.Log(kTAG, "MyGameClass Start."); } }

Свойства

filterLogType Чтобы выборочно включить сообщение журнала отладки.
logEnabled Для включения/выключения ведения журнала отладки во время выполнения
logHandler Установить Logger.ILogHandler.

Конструкторы

Logger Создаёт собственный регистратор.

Публичные Методы

IsLogTypeAllowed Проверяет, включено ли ведение журнала на основе LogType.
Log Записывает сообщение в консоль Unity, используя регистратор по умолчанию.
LogError Вариант Logger.Log, регистрирующий сообщение об ошибке.
LogException Вариант Logger.Log, регистрирующий сообщение об исключении.
LogFormat Записывает форматированное сообщение.
LogWarning Вариант Logger.Log, который регистрирует предупреждающее сообщение.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3