Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Logger.LogError

Объявление

public void LogError(string tag, object message);

public void LogError(string tag, object message, Object context);

Параметры

tag Используется для идентификации источника сообщения журнала. Обычно он идентифицирует класс, в котором происходит вызов журнала.
message Строка или объект, который нужно преобразовать в строковое представление для отображения.
context Объект, к которому относится сообщение.

Описание

Вариант Logger.Log, регистрирующий сообщение об ошибке.

using UnityEngine; using System.Collections; public class MyGameClass : MonoBehaviour { private static ILogger logger = Debug.unityLogger; private static string kTAG = "MyGameTag"; private Transform tr; void MyGameMethod() { if (tr == null) { logger.LogError(kTAG, "memberVariable must be set to point to a Transform.", tr); Debug.unityLogger.LogError(kTAG, "Failed! to set Transform", tr); } } }

Обратите внимание, что это приостанавливает работу редактора, когда включена функция ErrorPause.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3