Объявление
public void LogError(string tag, object message);public void LogError(string tag, object message, Object context);
Параметры
tag | Используется для идентификации источника сообщения журнала. Обычно он идентифицирует класс, в котором происходит вызов журнала. |
message | Строка или объект, который нужно преобразовать в строковое представление для отображения. |
context | Объект, к которому относится сообщение. |
Описание
Вариант Logger.Log, регистрирующий сообщение об ошибке.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class MyGameClass : MonoBehaviour
{
private static ILogger logger = Debug.unityLogger;
private static string kTAG = "MyGameTag";
private Transform tr;
void MyGameMethod()
{
if (tr == null)
{
logger.LogError(kTAG, "memberVariable must be set to point to a Transform.", tr);
Debug.unityLogger.LogError(kTAG, "Failed! to set Transform", tr);
}
}
}
Обратите внимание, что это приостанавливает работу редактора, когда включена функция ErrorPause.