Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Shader shader;

Описание

Шейдер, используемый материалом.

Смотрите так же: Shader.Find method, Materials, ShaderLab documentation.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Переключение между шейдерами Diffuse и Transparent/Diffuse // при нажатии пробела Shader shader1; Shader shader2; Renderer rend; void Start() { rend = GetComponent<Renderer> (); shader1 = Shader.Find("Diffuse"); shader2 = Shader.Find("Transparent/Diffuse"); } void Update() { if (Input.GetButtonDown("Jump")) { if (rend.material.shader == shader1) { rend.material.shader = shader2; } else { rend.material.shader = shader1; } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3