Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public Color GetColor(string name);

public Color GetColor(int nameID);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID.
name Имя свойства.

Описание

Получить именованное значение цвета.

Многие шейдеры используют более одного цвета. Используйте GetColor, чтобы получить цвет propertyName.

Общие названия цветов, используемые встроенными шейдерами Unity:
"_Color" — основной цвет материала. К этому также можно получить доступ через свойство color.
"_SpecColor" – это зеркальный цвет материала (используется в шейдерах Specular/Glossy/Vertexlit).
"_EmissionColor" — цвет излучения материала (используется в шейдерах вершинного освещения).
"_ReflectColor" – это цвет отражения материала (используется в отражающих шейдерах).

Смотрите так же: color property, SetColor, Shader.PropertyToID.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3