Описание
Основной цвет Материала.
По умолчанию Unity считает основным цветом цвет с именем свойства "_Color"
. Используйте атрибут [MainColor]
ShaderLab Properties, чтобы заставить Unity рассматривать цвет с другим именем свойства. быть основным цветом.
Это то же самое, что и вызов GetColor или SetColor с именем свойства основного цвета в качестве параметр.
Смотрите так же: SetColor, GetColor, ShaderLab: Properties, ShaderPropertyFlags.MainColor.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Затухание цвета с красного на зеленый
// туда и обратно в течение заданного времени
Color colorStart = Color.red;
Color colorEnd = Color.green;
float duration = 1.0f;
Renderer rend;
void Start()
{
rend = GetComponent<Renderer> ();
}
void Update()
{
float lerp = Mathf.PingPong(Time.time, duration) / duration;
rend.material.color = Color.Lerp(colorStart, colorEnd, lerp);
}
}