Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Color color;

Описание

Основной цвет Материала.

По умолчанию Unity считает основным цветом цвет с именем свойства "_Color". Используйте атрибут [MainColor]ShaderLab Properties, чтобы заставить Unity рассматривать цвет с другим именем свойства. быть основным цветом.

Это то же самое, что и вызов GetColor или SetColor с именем свойства основного цвета в качестве параметр.

Смотрите так же: SetColor, GetColor, ShaderLab: Properties, ShaderPropertyFlags.MainColor.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Затухание цвета с красного на зеленый // туда и обратно в течение заданного времени Color colorStart = Color.red; Color colorEnd = Color.green; float duration = 1.0f; Renderer rend; void Start() { rend = GetComponent<Renderer> (); } void Update() { float lerp = Mathf.PingPong(Time.time, duration) / duration; rend.material.color = Color.Lerp(colorStart, colorEnd, lerp); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3