Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public string GetTag(string tag, bool searchFallbacks);

public string GetTag(string tag, bool searchFallbacks, string defaultValue);

Описание

Получить значение тега шейдера материала.

Если шейдер материала не определяет тег, возвращается defaultValue.

Если searchFallbacks имеет значение true, эта функция будет искать тег во всех подшейдерах и всех резервных вариантах. Если seachFallbacks имеет значение false, то для тега будет запрашиваться только текущий используемый вложенный шейдер.

Использование GetTag без поиска резервных вариантов позволяет определить, какой вложенный шейдер используется в данный момент: добавить пользовательский тег к каждому вложенному шейдеру с другим значением и запросить значение при запуске. время. Например, вода Unity использует эту функцию, чтобы определить, когда шейдер возвращается к неотражающему, и в этом случае отключает камеру отражения.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Attach this to a gameObject that has a renderer. string materialTag = "RenderType"; void Start() { Renderer rend = GetComponent<Renderer>(); string result = rend.material.GetTag(materialTag, true, "Nothing"); if (result == "Nothing") { Debug.LogError(materialTag + " not found in " + rend.material.shader.name); } else { Debug.Log("Tag found!, its value: " + result); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3