Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool HasBuffer(string name);

public bool HasBuffer(int nameID);

Параметры

name Имя свойства.
nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.

Возвращает

bool Возвращает true, если файл ShaderLab, назначенный материалу, имеет это свойство.

Описание

Проверяет, имеет ли файл ShaderLab, назначенный материалу, свойство ComputeBuffer с заданным именем.

Смотрите так же: MaterialPropertyBlock, HasProperty, HasFloat, HasTexture, HasColor, HasConstantBuffer, HasInt, HasMatrix, HasVector.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3