Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool HasConstantBuffer(string name);

public bool HasConstantBuffer(int nameID);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
name Название свойства.

Возвращает

bool Возвращает true, если файл ShaderLab, назначенный материалу, имеет это свойство.

Описание

Проверяет, имеет ли файл ShaderLab, назначенный материалу, свойство ConstantBuffer с заданным именем.

Смотрите так же: MaterialPropertyBlock, HasProperty, HasFloat, HasTexture, HasBuffer, HasColor, HasInt, HasMatrix, HasVector.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3