Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool HasFloat(string name);

public bool HasFloat(int nameID);

Параметры

nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
name Имя свойства.

Возвращает

bool Возвращает true, если файл ShaderLab, назначенный материалу, имеет это свойство.

Описание

Проверяет, имеет ли файл ShaderLab, назначенный материалу, свойство Float с заданным именем. Это также работает со свойством Float Array.

Смотрите так же: MaterialPropertyBlock, HasProperty, HasTexture, HasBuffer, HasColor, HasConstantBuffer, HasInt, HasMatrix, HasVector.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3