Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetTexture(string name, Texture value);

public void SetTexture(int nameID, Texture value);

public void SetTexture(string name, RenderTexture value, Rendering.RenderTextureSubElement element);

public void SetTexture(int nameID, RenderTexture value, Rendering.RenderTextureSubElement element);

Параметры

name Имя свойства.
nameID Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID.
value Текстура для установки.
element Необязательный параметр, указывающий тип данных, которые нужно задать из RenderTexture.

Описание

Установите свойство текстуры.

Добавляет свойство в блок. Если свойство текстуры с таким именем уже существует, старое значение заменяется.

Указав `RenderTextureSubElement`, вы можете указать, какой тип данных следует установить из RenderTexture. Возможные варианты: RenderTextureSubElement.Color, RenderTextureSubElement.Depth и RenderTextureSubElement.Stencil.

Смотрите так же: SetColor, SetVector, SetFloat, SetMatrix, RenderTextureSubElement.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3