Объявление
public void SetTexture(string name, Texture value);public void SetTexture(int nameID, Texture value);
public void SetTexture(string name, RenderTexture value, Rendering.RenderTextureSubElement element);
public void SetTexture(int nameID, RenderTexture value, Rendering.RenderTextureSubElement element);
Параметры
name | Имя свойства. |
nameID | Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID. |
value | Текстура для установки. |
element | Необязательный параметр, указывающий тип данных, которые нужно задать из RenderTexture. |
Описание
Установите свойство текстуры.
Добавляет свойство в блок. Если свойство текстуры с таким именем уже существует, старое значение заменяется.
Указав `RenderTextureSubElement`, вы можете указать, какой тип данных следует установить из RenderTexture. Возможные варианты: RenderTextureSubElement.Color, RenderTextureSubElement.Depth и RenderTextureSubElement.Stencil.
Смотрите так же: SetColor, SetVector, SetFloat, SetMatrix, RenderTextureSubElement.