Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float MoveTowards(float current, float target, float maxDelta);

Параметры

current Текущее значение.
target Значение, к которому нужно двигаться.
maxDelta Максимальное изменение, которое должно быть применено к значению.

Описание

Перемещает значение current в сторону target.

Это по существу то же самое, что и Mathf.Lerp, но вместо этого функция гарантирует, что скорость никогда не превысит maxDelta . Отрицательные значения maxDelta отталкивают значение от target.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { float currStrength; float maxStrength; float recoveryRate; void Update() { currStrength = Mathf.MoveTowards(currStrength, maxStrength, recoveryRate * Time.deltaTime); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3