Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float SmoothDamp(float current, float target, ref float currentVelocity, float smoothTime, float maxSpeed = Mathf.Infinity, float deltaTime = Time.deltaTime);

Параметры

current Текущее положение.
target Позиция, которую мы пытаемся достичь.
currentVelocity Текущая скорость, это значение модифицируется функцией каждый раз, когда вы ее вызываете.
smoothTime Примерное время, необходимое для достижения цели. Меньшее значение быстрее достигнет цели.
maxSpeed Опционально позволяет зажать максимальную скорость.
deltaTime Время с момента последнего вызова этой функции. По умолчанию Time.deltaTime.

Описание

Постепенно изменяет значение в направлении желаемой цели с течением времени.

Значение сглаживается с помощью функции, похожей на пружинный демпфер, которая никогда не выйдет за пределы диапазона. Функцию можно использовать для сглаживания любых значений, позиций, цветов, скаляров.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Smooth towards the height of the target Transform target; float smoothTime = 0.3f; float yVelocity = 0.0f; void Update() { float newPosition = Mathf.SmoothDamp(transform.position.y, target.position.y, ref yVelocity, smoothTime); transform.position = new Vector3(transform.position.x, newPosition, transform.position.z); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3