Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

H264EncoderAttributes

структура в UnityEditor.Media

Описание

Дескриптор атрибутов кодировщика H.264.

using UnityEditor.Media; using UnityEngine; using UnityEditor; using Unity.Collections; using System.IO; public class Recorder { static public void RecordMovie() { H264EncoderAttributes h264Attr = new H264EncoderAttributes { gopSize = 25, numConsecutiveBFrames = 2, profile = VideoEncodingProfile.H264High }; var videoAttr = new VideoTrackEncoderAttributes(h264Attr) { frameRate = new MediaRational(50), width = 320, height = 200, targetBitRate = 3000000 }; var audioAttr = new AudioTrackAttributes { sampleRate = new MediaRational(48000), channelCount = 2, language = "fr" }; int sampleFramesPerVideoFrame = audioAttr.channelCount * audioAttr.sampleRate.numerator / videoAttr.frameRate.numerator; var encodedFilePath = Path.Combine(Path.GetTempPath(), "my_movie.mp4"); Texture2D tex = new Texture2D((int)videoAttr.width, (int)videoAttr.height, TextureFormat.RGBA32, false); using (var encoder = new MediaEncoder(encodedFilePath, videoAttr, audioAttr)) using (var audioBuffer = new NativeArray(sampleFramesPerVideoFrame, Allocator.Temp)) { for (int i = 0; i < 100; ++i) { // Fill 'tex' with the video content to be encoded into the file for this frame. // ... encoder.AddFrame(tex); // Fill 'audioBuffer' with the audio content to be encoded into the file for this frame. // ... encoder.AddSamples(audioBuffer); } } } }

Свойства

gopSize Максимальный размер группы изображений, в кадрах.
numConsecutiveBFrames Максимальное количество последовательных кадров B между кадрами I и P.
profile VideoEncodingProfile для закодированного видео.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3