public Color[] colors;
Описание
Цвета вершин сетки.
Если цвета вершин недоступны, будет возвращен пустой массив.
// Устанавливает красный цвет вершины при y=0 и зеленый при y=1.
// (Обратите внимание, что большинство встроенных шейдеров не отображают цвета вершин. Используйте тот, который отображает, например, ParticleShader< /a>, чтобы увидеть цвета вершин)
using UnityEngine;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh;
Vector3[] vertices = mesh.vertices;
// создать новый массив цветов, в котором будут созданы цвета.
Color[] colors = new Color[vertices.Length];
for (int i = 0; i < vertices.Length; i++)
colors[i] = Color.Lerp(Color.red, Color.green, vertices[i].y);
// назначить массив цветов для Mesh.
mesh.colors = colors;
}
}
Из соображений производительности рассмотрите возможность использования colors32. Это позволит избежать byte-to-float преобразование цветов и использование меньшего объема временной памяти.