Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Color[] colors;

Описание

Цвета вершин сетки.

Если цвета вершин недоступны, будет возвращен пустой массив.

// Устанавливает красный цвет вершины при y=0 и зеленый при y=1. // (Обратите внимание, что большинство встроенных шейдеров не отображают цвета вершин. Используйте тот, который отображает, например, ParticleShader< /a>, чтобы увидеть цвета вершин) using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh; Vector3[] vertices = mesh.vertices; // создать новый массив цветов, в котором будут созданы цвета. Color[] colors = new Color[vertices.Length]; for (int i = 0; i < vertices.Length; i++) colors[i] = Color.Lerp(Color.red, Color.green, vertices[i].y); // назначить массив цветов для Mesh. mesh.colors = colors; } }

Из соображений производительности рассмотрите возможность использования colors32. Это позволит избежать byte-to-float преобразование цветов и использование меньшего объема временной памяти.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3