Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Particle

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Скрипт интерфейса для частиц.

Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.GetParticles, ParticleSystem.SetParticles.

Свойства

angularVelocity Угловая скорость частицы.
angularVelocity3D Трехмерная угловая скорость частицы.
animatedVelocity Анимированная скорость частицы.
axisOfRotation Частицы сетки вращаются вокруг этой оси.
position Положение частицы.
randomSeed Случайное начальное число частицы.
remainingLifetime Оставшееся время жизни частицы.
rotation Вращение частицы.
rotation3D Трехмерное вращение частицы.
startColor Исходный цвет частицы. Текущий цвет частицы вычисляется процедурно на основе этого значения и активных цветовых модулей.
startLifetime Начальное время жизни частицы.
startSize Начальный размер частицы. Текущий размер частицы рассчитывается процедурно на основе этого значения и активных модулей размера.
startSize3D Первоначальный трехмерный размер частицы. Текущий размер частицы рассчитывается процедурно на основе этого значения и активных модулей размера.
totalVelocity Общая скорость частицы.
velocity Скорость частицы.

Публичные Методы

GetCurrentColor Рассчитывает текущий цвет частицы, применив соответствующие кривые к ее свойству startColor.
GetCurrentSize Рассчитывает текущий размер частицы, применив соответствующие кривые к ее свойству startSize.
GetCurrentSize3D Рассчитывает текущий размер частицы в 3D, применив соответствующие кривые к ее свойству startSize3D.
GetMeshIndex Вычисляет индекс Mesh частицы, используемый для выбора Mesh, с которым будет отображаться частица.
SetMeshIndex Устанавливает индекс сетки частицы, используемый для выбора, с какой сеткой рендерится частица.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3