Описание
Скрипт интерфейса для частиц.
Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.GetParticles, ParticleSystem.SetParticles.
Свойства
angularVelocity | Угловая скорость частицы. |
angularVelocity3D | Трехмерная угловая скорость частицы. |
animatedVelocity | Анимированная скорость частицы. |
axisOfRotation | Частицы сетки вращаются вокруг этой оси. |
position | Положение частицы. |
randomSeed | Случайное начальное число частицы. |
remainingLifetime | Оставшееся время жизни частицы. |
rotation | Вращение частицы. |
rotation3D | Трехмерное вращение частицы. |
startColor | Исходный цвет частицы. Текущий цвет частицы вычисляется процедурно на основе этого значения и активных цветовых модулей. |
startLifetime | Начальное время жизни частицы. |
startSize | Начальный размер частицы. Текущий размер частицы рассчитывается процедурно на основе этого значения и активных модулей размера. |
startSize3D | Первоначальный трехмерный размер частицы. Текущий размер частицы рассчитывается процедурно на основе этого значения и активных модулей размера. |
totalVelocity | Общая скорость частицы. |
velocity | Скорость частицы. |
Публичные Методы
GetCurrentColor | Рассчитывает текущий цвет частицы, применив соответствующие кривые к ее свойству startColor. |
GetCurrentSize | Рассчитывает текущий размер частицы, применив соответствующие кривые к ее свойству startSize. |
GetCurrentSize3D | Рассчитывает текущий размер частицы в 3D, применив соответствующие кривые к ее свойству startSize3D. |
GetMeshIndex | Вычисляет индекс Mesh частицы, используемый для выбора Mesh, с которым будет отображаться частица. |
SetMeshIndex | Устанавливает индекс сетки частицы, используемый для выбора, с какой сеткой рендерится частица. |