Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public int[] GetTriangles(int submesh);

public int[] GetTriangles(int submesh, bool applyBaseVertex = true);

public void GetTriangles(List triangles, int submesh, bool applyBaseVertex = true);

public void GetTriangles(List triangles, int submesh);

public void GetTriangles(List triangles, int submesh, bool applyBaseVertex);

Параметры

triangles Список индексов вершин для заполнения.
submesh Индекс подсетки. См. раздел subMeshCount.
applyBaseVertex True (значение по умолчанию) применяет смещение базовой вершины к возвращаемым индексам.

Описание

Выбирает список треугольников для указанной вложенной сетки этого объекта.

Каждое целое число в возвращаемом списке треугольников является индексом вершины, который используется в качестве смещения в массивах вершин сетки. См. вершины и GetVertices. Список треугольников содержит кратное трем индексам, по одному для каждого угла в каждом треугольнике.

Подсетка представляет собой список треугольников, визуализируемых с использованием одного Материала. Когда сетка используется с Renderer, имеющим несколько материалов, вы должны убедиться, что для каждого материала имеется одна вложенная сетка.

Вызовите перегрузку метода с параметром List, если вы управляете жизненным циклом индексного буфера и хотите избежать выделения нового массива при каждом доступе.< /p>

Смотрите так же: subMeshCount.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3