Объявление
public int[] GetTriangles(int submesh);public int[] GetTriangles(int submesh, bool applyBaseVertex = true);
public void GetTriangles(List
public void GetTriangles(List
public void GetTriangles(List
Параметры
triangles | Список индексов вершин для заполнения. |
submesh | Индекс подсетки. См. раздел subMeshCount. |
applyBaseVertex | True (значение по умолчанию) применяет смещение базовой вершины к возвращаемым индексам. |
Описание
Выбирает список треугольников для указанной вложенной сетки этого объекта.
Каждое целое число в возвращаемом списке треугольников является индексом вершины, который используется в качестве смещения в массивах вершин сетки. См. вершины и GetVertices. Список треугольников содержит кратное трем индексам, по одному для каждого угла в каждом треугольнике.
Подсетка представляет собой список треугольников, визуализируемых с использованием одного Материала. Когда сетка используется с Renderer, имеющим несколько материалов, вы должны убедиться, что для каждого материала имеется одна вложенная сетка.
Вызовите перегрузку метода с параметром List
, если вы управляете жизненным циклом индексного буфера и хотите избежать выделения нового массива при каждом доступе.< /p>
Смотрите так же: subMeshCount.