Описание
Количество подсетей внутри объекта Mesh.
Каждая вложенная сетка соответствует Материалу в Renderer, например MeshRenderer. или SkinnedMeshRenderer. Подсетка состоит из списка треугольников, которые относятся к набору вершин. Вершины могут быть общими для нескольких вложенных сеток.
Смотрите так же: GetTriangles, SetTriangles.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh;
Debug.Log("Submeshes: " + mesh.subMeshCount);
}
}
Дополнительные функции работы с подсетками и данными сетки более низкого уровня см. в разделах SubMeshDescriptor, SetSubMesh, SetIndexBufferParams, SetIndexBufferData.
Обратите внимание, что изменение subMeshCount
на меньшее значение, чем было ранее, приводит к уменьшению размера буфера индекса Mesh. Новый размер индексного буфера устанавливается равным SubMeshDescriptor.indexStart первой удаленной вложенной сетки.