Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int subMeshCount;

Описание

Количество подсетей внутри объекта Mesh.

Каждая вложенная сетка соответствует Материалу в Renderer, например MeshRenderer. или SkinnedMeshRenderer. Подсетка состоит из списка треугольников, которые относятся к набору вершин. Вершины могут быть общими для нескольких вложенных сеток.

Смотрите так же: GetTriangles, SetTriangles.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh; Debug.Log("Submeshes: " + mesh.subMeshCount); } }

Дополнительные функции работы с подсетками и данными сетки более низкого уровня см. в разделах SubMeshDescriptor, SetSubMesh, SetIndexBufferParams, SetIndexBufferData.

Обратите внимание, что изменение subMeshCount на меньшее значение, чем было ранее, приводит к уменьшению размера буфера индекса Mesh. Новый размер индексного буфера устанавливается равным SubMeshDescriptor.indexStart первой удаленной вложенной сетки.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3