Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3[] vertices;

Описание

Возвращает копию позиций вершин или присваивает новый массив позиций вершин.

Количество вершин в сетке изменяется путем назначения массива вершин с другим количеством вершин. Обратите внимание, что если вы измените размер массива вершин, то все остальные атрибуты вершин (нормали, цвета, касательные, UV) также автоматически изменятся. RecalculateBounds автоматически вызывается, если при установке вершин сетке не были назначены вершины.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Mesh mesh; Vector3[] vertices; void Start() { mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh; vertices = mesh.vertices; } void Update() { for (var i = 0; i < vertices.Length; i++) { vertices[i] += Vector3.up * Time.deltaTime; } // assign the local vertices array into the vertices array of the Mesh. mesh.vertices = vertices; mesh.RecalculateBounds(); } }

Примечание. Чтобы внести изменения в vertices, важно скопировать вершины из Mesh. После того как vertices были скопированы и изменены, vertices можно переназначить обратно Mesh.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3