Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void GetIndices(NativeArray outIndices, int submesh, bool applyBaseVertex = true);

public void GetIndices(NativeArray outIndices, int submesh, bool applyBaseVertex = true);

Параметры

outIndices Целевой массив индексов.
submesh Индекс подсетки, для которой нужно получить индексы. См. раздел subMeshCount.
applyBaseVertex Если true, Unity применит смещение базовой вершины к возвращаемым индексам. Значение по умолчанию верно.

Описание

Заполняет массив индексами заданной вложенной сетки из MeshData.

Целевой массив должен содержать достаточно элементов для хранения индексного буфера данной подсетки. См. разделы GetSubMesh и SubMeshDescriptor.indexCount.

Смотрите так же: Mesh.GetIndices, subMeshCount, GetSubMesh.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3