Объявление
public int[] GetIndices(int submesh, bool applyBaseVertex = true);Параметры
submesh | Индекс подсетки. См. раздел subMeshCount. |
applyBaseVertex | True (значение по умолчанию) применяет смещение базовой вершины к возвращаемым индексам. |
Возвращает
int[] Массив с индексами граней
Описание
Выбирает список индексов для указанной вложенной сетки.
Каждое целое число в возвращаемом списке является индексом вершины, который используется в качестве смещения в массивах вершин сетки. См. вершины и GetVertices. Расположение индексов зависит от MeshTopology вложенной сетки. Например, треугольная сетка будет возвращать индексы, кратные трем.
Подсетка представляет собой список треугольников (или индексов с другой MeshTopology), которые визуализируются с использованием одного Материала. Когда сетка используется с Renderer, имеющим несколько материалов, вы должны убедиться, что для каждого материала имеется одна вложенная сетка.
Вызовите перегрузку метода с параметром List
, если вы управляете жизненным циклом индексного буфера и хотите избежать выделения нового массива при каждом доступе.
Смотрите так же: subMeshCount, GetTopology, MeshTopology enum, AcquireReadOnlyMeshData function.
Объявление
public void GetIndices(Listpublic void GetIndices(List
Параметры
indices | Список индексов для заполнения. |
submesh | Индекс подсетки. См. раздел subMeshCount. |
applyBaseVertex | True (значение по умолчанию) применяет смещение базовой вершины к возвращаемым индексам. |
Описание
Используйте этот перегруженный метод, если вы управляете жизненным циклом передаваемого списка и хотите избежать выделения нового массива при каждом доступе.