Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public int[] GetIndices(int submesh, bool applyBaseVertex = true);

Параметры

submesh Индекс подсетки. См. раздел subMeshCount.
applyBaseVertex True (значение по умолчанию) применяет смещение базовой вершины к возвращаемым индексам.

Возвращает

int[] Массив с индексами граней

Описание

Выбирает список индексов для указанной вложенной сетки.

Каждое целое число в возвращаемом списке является индексом вершины, который используется в качестве смещения в массивах вершин сетки. См. вершины и GetVertices. Расположение индексов зависит от MeshTopology вложенной сетки. Например, треугольная сетка будет возвращать индексы, кратные трем.

Подсетка представляет собой список треугольников (или индексов с другой MeshTopology), которые визуализируются с использованием одного Материала. Когда сетка используется с Renderer, имеющим несколько материалов, вы должны убедиться, что для каждого материала имеется одна вложенная сетка.

Вызовите перегрузку метода с параметром List, если вы управляете жизненным циклом индексного буфера и хотите избежать выделения нового массива при каждом доступе.

Смотрите так же: subMeshCount, GetTopology, MeshTopology enum, AcquireReadOnlyMeshData function.


Объявление

public void GetIndices(List indices, int submesh, bool applyBaseVertex = true);

public void GetIndices(List indices, int submesh, bool applyBaseVertex);

Параметры

indices Список индексов для заполнения.
submesh Индекс подсетки. См. раздел subMeshCount.
applyBaseVertex True (значение по умолчанию) применяет смещение базовой вершины к возвращаемым индексам.

Описание

Используйте этот перегруженный метод, если вы управляете жизненным циклом передаваемого списка и хотите избежать выделения нового массива при каждом доступе.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3