Объявление
public void RecalculateBounds(Rendering.MeshUpdateFlags flags = MeshUpdateFlags.Default);Параметры
flags | Флаги, управляющие поведением функции, см. MeshUpdateFlags. |
Описание
Пересчитать ограничивающий объем сетки по вершинам.
После изменения вершин вы должны вызвать эту функцию, чтобы убедиться, что ограничивающий объем правильный. Назначение треугольников автоматически пересчитывает ограничивающий объем.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh;
mesh.RecalculateBounds();
}
}
Unity может пересчитывать ограничивающий объем только для мешей, в которых используется формат положения вершин VertexAttributeFormat.Float32 по умолчанию. Если ваша сетка использует нестандартный формат данных о положении вершин, вы должны назначить границы вручную.
Границы SkinnedMeshRenderer не могут быть пересчитаны и могут быть изменены только путем ручной установки SkinnedMeshRenderer.localBounds.
Смотрите так же: bounds.