Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void RecalculateBounds(Rendering.MeshUpdateFlags flags = MeshUpdateFlags.Default);

Параметры

flags Флаги, управляющие поведением функции, см. MeshUpdateFlags.

Описание

Пересчитать ограничивающий объем сетки по вершинам.

После изменения вершин вы должны вызвать эту функцию, чтобы убедиться, что ограничивающий объем правильный. Назначение треугольников автоматически пересчитывает ограничивающий объем.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh; mesh.RecalculateBounds(); } }

Unity может пересчитывать ограничивающий объем только для мешей, в которых используется формат положения вершин VertexAttributeFormat.Float32 по умолчанию. Если ваша сетка использует нестандартный формат данных о положении вершин, вы должны назначить границы вручную.

Границы SkinnedMeshRenderer не могут быть пересчитаны и могут быть изменены только путем ручной установки SkinnedMeshRenderer.localBounds.

Смотрите так же: bounds.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3