Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int[] triangles;

Описание

Массив, содержащий все треугольники в сетке.

Массив представляет собой список треугольников, содержащих индексы в массиве вершин. Размер массива треугольников всегда должен быть кратен 3. Вершины можно использовать совместно, просто индексируя одну и ту же вершину. Если сетка содержит несколько подсетей (материалов), список треугольников будет содержать все треугольники, принадлежащие всем ее подсетям. Когда вы назначаете массив треугольников с помощью этой функции, для subMeshCount устанавливается значение 1. Если вы хотите иметь несколько вложенных сеток, используйте subMeshCount и SetTriangles.

Рекомендуется назначать массив треугольников после назначения массива вершин, чтобы избежать ошибок выхода за границы.

// Builds a Mesh containing a single triangle with uvs. // Create arrays of vertices, uvs and triangles, and copy them into the mesh. using UnityEngine; public class meshTriangles : MonoBehaviour { // Use this for initialization void Start() { gameObject.AddComponent<MeshFilter>(); gameObject.AddComponent<MeshRenderer>(); Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh; mesh.Clear(); // make changes to the Mesh by creating arrays which contain the new values mesh.vertices = new Vector3[] {new Vector3(0, 0, 0), new Vector3(0, 1, 0), new Vector3(1, 1, 0)}; mesh.uv = new Vector2[] {new Vector2(0, 0), new Vector2(0, 1), new Vector2(1, 1)}; mesh.triangles = new int[] {0, 1, 2}; } }

Смотрите так же: SetTriangles, SetIndices.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3