Описание
Массив, содержащий все треугольники в сетке.
Массив представляет собой список треугольников, содержащих индексы в массиве вершин. Размер массива треугольников всегда должен быть кратен 3. Вершины можно использовать совместно, просто индексируя одну и ту же вершину. Если сетка содержит несколько подсетей (материалов), список треугольников будет содержать все треугольники, принадлежащие всем ее подсетям. Когда вы назначаете массив треугольников с помощью этой функции, для subMeshCount устанавливается значение 1. Если вы хотите иметь несколько вложенных сеток, используйте subMeshCount и SetTriangles.
Рекомендуется назначать массив треугольников после назначения массива вершин, чтобы избежать ошибок выхода за границы.
// Builds a Mesh containing a single triangle with uvs.
// Create arrays of vertices, uvs and triangles, and copy them into the mesh.
using UnityEngine;
public class meshTriangles : MonoBehaviour
{
// Use this for initialization
void Start()
{
gameObject.AddComponent<MeshFilter>();
gameObject.AddComponent<MeshRenderer>();
Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh;
mesh.Clear();
// make changes to the Mesh by creating arrays which contain the new values
mesh.vertices = new Vector3[] {new Vector3(0, 0, 0), new Vector3(0, 1, 0), new Vector3(1, 1, 0)};
mesh.uv = new Vector2[] {new Vector2(0, 0), new Vector2(0, 1), new Vector2(1, 1)};
mesh.triangles = new int[] {0, 1, 2};
}
}
Смотрите так же: SetTriangles, SetIndices.