Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Bounds bounds;

Описание

Ограничивающий объем сетки.

Это выровненная по осям ограничивающая рамка сетки в ее локальном пространстве (то есть не затронутая по трансформации). Обратите внимание, что свойство Renderer.bounds аналогично, но возвращает границы в мировом пространстве.

Смотрите так же: Bounds class, Renderer.bounds

// Generates planar UV coordinates independent of mesh size // by scaling vertices by the bounding box size using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh; Vector3[] vertices = mesh.vertices; Vector2[] uvs = new Vector2[vertices.Length]; Bounds bounds = mesh.bounds; int i = 0; while (i < uvs.Length) { uvs[i] = new Vector2(vertices[i].x / bounds.size.x, vertices[i].z / bounds.size.x); i++; } mesh.uv = uvs; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3