Объявление
public void SetTriangles(int[] triangles, int submesh, bool calculateBounds = true, int baseVertex = 0);public void SetTriangles(List
public void SetTriangles(ushort[] triangles, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);
public void SetTriangles(List
Параметры
triangles | Список индексов, определяющих треугольники. |
submesh | Подсетка для изменения. |
calculateBounds | Рассчитайте ограничивающую рамку сетки после установки треугольников. Это делается по умолчанию. Используйте значение false, если вы хотите использовать существующую ограничивающую рамку и снизить нагрузку на ЦП при установке треугольников. |
baseVertex | Необязательное смещение вершины, которое добавляется ко всем индексам вершин треугольника. |
Описание
Задает список треугольников для вложенной сетки.
Подсетка представляет собой список треугольников, визуализируемых с использованием одного Материала. Когда сетка используется с Renderer, имеющим несколько материалов, вы должны убедиться, что для каждого материала имеется одна вложенная сетка.
Рекомендуется назначать массив треугольников после назначения массива вершин, чтобы избежать ошибок выхода за границы.
Аргумент baseVertex
можно использовать для создания сеток с размером более 65 535 вершин при использовании 16-битных индексных буферов, если каждая подсетка помещается в свои собственные 65 535 вершин. область. Например, если индексный буфер, передаваемый в SetTriangles, содержит индексы 10,11,12, а для baseVertex
задано значение 100000, то фактически вершины 100010, 100011 и 100012 будут использоваться для рендеринг.
Обратите внимание, что сетки используют 16-битный indexFormat по умолчанию, т. е. максимальное значение, поддерживаемое в индексном буфере, составляет 65 535 (даже при использовании входных данных @int[]@) . Чтобы использовать большие значения индексного буфера, необходимо сначала установить для параметра indexFormat значение IndexFormat.UInt32.
Смотрите так же: subMeshCount, SetIndices, indexFormat.
Объявление
public void SetTriangles(int[] triangles, int trianglesStart, int trianglesLength, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);public void SetTriangles(List
public void SetTriangles(ushort[] triangles, int trianglesStart, int trianglesLength, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);
public void SetTriangles(List
Параметры
triangles | Список индексов, определяющих треугольники. |
trianglesStart | Индекс первого элемента, который нужно взять из входного массива. |
trianglesLength | Количество элементов, которые нужно взять из входного массива. |
submesh | Подсетка для изменения. |
calculateBounds | Рассчитайте ограничивающую рамку сетки после установки треугольников. Это делается по умолчанию. Используйте значение false, если вы хотите использовать существующую ограничивающую рамку и снизить нагрузку на ЦП при установке треугольников. |
baseVertex | Необязательное смещение вершины, которое добавляется ко всем индексам вершин треугольника.. |
Описание
Задает список треугольников сетки, используя часть входного массива.
Этот метод ведет себя так, как если бы вы вызвали SetTriangles с массивом, представляющим собой часть всего массива, начиная с индекса trianglesStart
и имеющего заданный trianglesLength
длина. Полученная сетка имеет trianglesLength
количество вершин. Результирующая подсетка будет иметь trianglesLength/3
количество треугольников.