Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetTriangles(int[] triangles, int submesh, bool calculateBounds = true, int baseVertex = 0);

public void SetTriangles(List triangles, int submesh, bool calculateBounds = true, int baseVertex = 0);

public void SetTriangles(ushort[] triangles, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

public void SetTriangles(List triangles, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

Параметры

triangles Список индексов, определяющих треугольники.
submesh Подсетка для изменения.
calculateBounds Рассчитайте ограничивающую рамку сетки после установки треугольников. Это делается по умолчанию. Используйте значение false, если вы хотите использовать существующую ограничивающую рамку и снизить нагрузку на ЦП при установке треугольников.
baseVertex Необязательное смещение вершины, которое добавляется ко всем индексам вершин треугольника.

Описание

Задает список треугольников для вложенной сетки.

Подсетка представляет собой список треугольников, визуализируемых с использованием одного Материала. Когда сетка используется с Renderer, имеющим несколько материалов, вы должны убедиться, что для каждого материала имеется одна вложенная сетка.

Рекомендуется назначать массив треугольников после назначения массива вершин, чтобы избежать ошибок выхода за границы.

Аргумент baseVertex можно использовать для создания сеток с размером более 65 535 вершин при использовании 16-битных индексных буферов, если каждая подсетка помещается в свои собственные 65 535 вершин. область. Например, если индексный буфер, передаваемый в SetTriangles, содержит индексы 10,11,12, а для baseVertex задано значение 100000, то фактически вершины 100010, 100011 и 100012 будут использоваться для рендеринг.

Обратите внимание, что сетки используют 16-битный indexFormat по умолчанию, т. е. максимальное значение, поддерживаемое в индексном буфере, составляет 65 535 (даже при использовании входных данных @int[]@) . Чтобы использовать большие значения индексного буфера, необходимо сначала установить для параметра indexFormat значение IndexFormat.UInt32.

Смотрите так же: subMeshCount, SetIndices, indexFormat.


Объявление

public void SetTriangles(int[] triangles, int trianglesStart, int trianglesLength, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

public void SetTriangles(List triangles, int trianglesStart, int trianglesLength, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

public void SetTriangles(ushort[] triangles, int trianglesStart, int trianglesLength, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

public void SetTriangles(List triangles, int trianglesStart, int trianglesLength, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

Параметры

triangles Список индексов, определяющих треугольники.
trianglesStart Индекс первого элемента, который нужно взять из входного массива.
trianglesLength Количество элементов, которые нужно взять из входного массива.
submesh Подсетка для изменения.
calculateBounds Рассчитайте ограничивающую рамку сетки после установки треугольников. Это делается по умолчанию. Используйте значение false, если вы хотите использовать существующую ограничивающую рамку и снизить нагрузку на ЦП при установке треугольников.
baseVertex Необязательное смещение вершины, которое добавляется ко всем индексам вершин треугольника..

Описание

Задает список треугольников сетки, используя часть входного массива.

Этот метод ведет себя так, как если бы вы вызвали SetTriangles с массивом, представляющим собой часть всего массива, начиная с индекса trianglesStart и имеющего заданный trianglesLength длина. Полученная сетка имеет trianglesLength количество вершин. Результирующая подсетка будет иметь trianglesLength/3 количество треугольников.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3