Объявление
public void SetIndices(int[] indices, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds = true, int baseVertex = 0);public void SetIndices(List
public void SetIndices(ushort[] indices, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);
public void SetIndices(List
public void SetIndices(NativeArray
Параметры
indices | Массив индексов, определяющих грани сетки.. |
topology | Топология сетки, например: треугольники, линии, квадраты, точки и т. д. См. раздел Топология сетки. |
submesh | Подсетка для изменения. |
calculateBounds | Рассчитайте ограничивающую рамку сетки после установки индексов. Это делается по умолчанию. Используйте значение false, если вы хотите использовать существующую ограничивающую рамку и снизить нагрузку на ЦП при установке индексов. |
baseVertex | Необязательное смещение вершины, которое добавляется ко всем индексам вершин. |
Описание
Устанавливает индексный буфер для вложенной сетки.
Подсетка представляет собой список треугольников (или индексов с другой MeshTopology), которые визуализируются с использованием одного Материала. Когда сетка используется с Renderer, имеющим несколько материалов, вы должны убедиться, что для каждого материала имеется одна вложенная сетка.
SetTriangles и треугольники всегда задают сетку, состоящую из треугольных граней. Используйте SetIndices для создания сетки, состоящей из линий или точек.
Аргумент baseVertex
можно использовать для создания сеток с размером более 65 535 вершин при использовании 16-битных индексных буферов, если каждая подсетка помещается в свои собственные 65 535 вершин. площадь. Например, если буфер индексов, передаваемый в SetIndices, содержит индексы 10,11,12, а для baseVertex
задано значение 100000, то фактически вершины 100010, 100011 и 100012 будут использоваться для рендеринг.
Обратите внимание, что сетки используют 16-битный indexFormat по умолчанию, т.е. максимальное значение, поддерживаемое в индексном буфере, равно 65 535 (даже при использовании входных данных @int[]@) . Чтобы использовать большие значения индексного буфера, необходимо сначала установить для параметра indexFormat значение IndexFormat.UInt32.
Смотрите так же: subMeshCount, MeshTopology enum, indexFormat.
Объявление
public void SetIndices(int[] indices, int indicesStart, int indicesLength, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);public void SetIndices(List
public void SetIndices(ushort[] indices, int indicesStart, int indicesLength, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);
public void SetIndices(List
public void SetIndices(NativeArray
Параметры
indices | Массив индексов, определяющих грани сетки. |
indicesStart | Индекс первого элемента, который нужно взять из входного массива. |
indicesLength | Количество элементов, которые нужно взять из входного массива. |
topology | Топология сетки, например: треугольники, линии, квадраты, точки и т. д. См. раздел Топология сетки. |
submesh | Подсетка для изменения. |
calculateBounds | Рассчитайте ограничивающую рамку сетки после установки индексов. Это делается по умолчанию. Используйте значение false, если вы хотите использовать существующую ограничивающую рамку и снизить нагрузку на ЦП при установке индексов. |
baseVertex | Необязательное смещение вершины, которое добавляется ко всем индексам вершин. |
Описание
Устанавливает индексный буфер подсетки, используя часть входного массива.
Этот метод ведет себя так, как если бы вы вызвали SetIndices с массивом, представляющим собой часть всего массива, начиная с индекса indicesStart
и имеющего заданный indicesLength
длина. Результирующая подсетка будет иметь indicesLength
количество индексов вершин.