Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetIndices(int[] indices, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds = true, int baseVertex = 0);

public void SetIndices(List indices, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

public void SetIndices(ushort[] indices, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

public void SetIndices(List indices, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

public void SetIndices(NativeArray indices, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

Параметры

indices Массив индексов, определяющих грани сетки..
topology Топология сетки, например: треугольники, линии, квадраты, точки и т. д. См. раздел Топология сетки.
submesh Подсетка для изменения.
calculateBounds Рассчитайте ограничивающую рамку сетки после установки индексов. Это делается по умолчанию. Используйте значение false, если вы хотите использовать существующую ограничивающую рамку и снизить нагрузку на ЦП при установке индексов.
baseVertex Необязательное смещение вершины, которое добавляется ко всем индексам вершин.

Описание

Устанавливает индексный буфер для вложенной сетки.

Подсетка представляет собой список треугольников (или индексов с другой MeshTopology), которые визуализируются с использованием одного Материала. Когда сетка используется с Renderer, имеющим несколько материалов, вы должны убедиться, что для каждого материала имеется одна вложенная сетка.

SetTriangles и треугольники всегда задают сетку, состоящую из треугольных граней. Используйте SetIndices для создания сетки, состоящей из линий или точек.

Аргумент baseVertex можно использовать для создания сеток с размером более 65 535 вершин при использовании 16-битных индексных буферов, если каждая подсетка помещается в свои собственные 65 535 вершин. площадь. Например, если буфер индексов, передаваемый в SetIndices, содержит индексы 10,11,12, а для baseVertex задано значение 100000, то фактически вершины 100010, 100011 и 100012 будут использоваться для рендеринг.

Обратите внимание, что сетки используют 16-битный indexFormat по умолчанию, т.е. максимальное значение, поддерживаемое в индексном буфере, равно 65 535 (даже при использовании входных данных @int[]@) . Чтобы использовать большие значения индексного буфера, необходимо сначала установить для параметра indexFormat значение IndexFormat.UInt32.

Смотрите так же: subMeshCount, MeshTopology enum, indexFormat.


Объявление

public void SetIndices(int[] indices, int indicesStart, int indicesLength, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

public void SetIndices(List indices, int indicesStart, int indicesLength, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

public void SetIndices(ushort[] indices, int indicesStart, int indicesLength, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

public void SetIndices(List indices, int indicesStart, int indicesLength, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

public void SetIndices(NativeArray indices, int indicesStart, int indicesLength, MeshTopology topology, int submesh, bool calculateBounds, int baseVertex);

Параметры

indices Массив индексов, определяющих грани сетки.
indicesStart Индекс первого элемента, который нужно взять из входного массива.
indicesLength Количество элементов, которые нужно взять из входного массива.
topology Топология сетки, например: треугольники, линии, квадраты, точки и т. д. См. раздел Топология сетки.
submesh Подсетка для изменения.
calculateBounds Рассчитайте ограничивающую рамку сетки после установки индексов. Это делается по умолчанию. Используйте значение false, если вы хотите использовать существующую ограничивающую рамку и снизить нагрузку на ЦП при установке индексов.
baseVertex Необязательное смещение вершины, которое добавляется ко всем индексам вершин.

Описание

Устанавливает индексный буфер подсетки, используя часть входного массива.

Этот метод ведет себя так, как если бы вы вызвали SetIndices с массивом, представляющим собой часть всего массива, начиная с индекса indicesStart и имеющего заданный indicesLength длина. Результирующая подсетка будет иметь indicesLength количество индексов вершин.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3