Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Mesh mesh;

Описание

Возвращает экземпляр Mesh, назначенный фильтру сетки.

Если фильтру сетки не назначена сетка, будет создана и назначена новая сетка.

Если сетка уже назначена фильтру сетки, то первый запрос свойства mesh создаст ее дубликат, и эта копия будет возвращена. Дальнейшие запросы свойства mesh вернут этот дублированный экземпляр сетки. После запроса свойства mesh ссылка на исходную общую сетку теряется, и свойство MeshFilter.sharedMesh становится псевдонимом для сетка. Если вы хотите избежать автоматического дублирования сетки, используйте MeshFilter.sharedMesh.

Используя свойство mesh, вы можете изменить сетку только для одного объекта. Другие объекты, использующие ту же сетку, не будут изменены.

Вы несете ответственность за уничтожение автоматически создаваемого меша при уничтожении игрового объекта. Resources.UnloadUnusedAssets также уничтожает сетку, но обычно вызывается только при загрузке нового уровня.

Рассматривайте свойство mesh как ярлык для следующего кода:

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh; Mesh mesh2 = Instantiate(mesh); GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh = mesh2; } }

Вызывается при первом запросе свойства mesh.

Примечание.
Если MeshFilter является частью объекта актива, запрос свойства mesh не разрешен, и может быть назначена только сетка актива. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Искажает сетку по вертикали. void Update() { // Получить конкретизированный меш Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh; // Произвольно меняем вершины Vector3[] vertices = mesh.vertices; int p = 0; while (p < vertices.Length) { vertices[p] += new Vector3(0, Random.Range(-0.3F, 0.3F), 0); p++; } mesh.vertices = vertices; mesh.RecalculateNormals(); } }

Смотрите так же: Mesh class.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3